Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

Концерт Reutoff, Die Weisse Rose и Of The Wand And The Moon (17/09/2011)

Концерт Reutoff, Die Weisse Rose и Of The Wand And The Moon (17/09/2011)

Снова концерт в «Доме», ещё один прекрасный вечер, ещё один праздник для ушей и глаз :) Народу довольно много, но это и неудивительно, учитывая состав мероприятия: нечасто балующие своими выступлениями соотечественники Reutoff, проект Томаса Бойдена Die Weisse Rose, выпустивший за долгие годы всего один студийный альбом (зато какой!), и любимец публики, рыжебородый чародей Ким Ларсен. Так что традиционные для «Дома» стулья опять пришлось убрать, дабы клуб смог вместить всех желающих. Хотя, говорят, что в какой-то момент билеты на входе всё же закончились, так что внутрь попали не все, а сам концерт, как всегда, начался с задержкой. Правда, в этот раз ожидание показалось мне уж очень томительным.

Сначала на сцену вышли Reutoff, склонились над аппаратурой, и в темноту зала полились прекрасные тревожные звуки. Видеоряда не было. Снова технические проблемы, какReutoff на ORE, или его и не должно было быть? В любом случае, хотя видеосопровождение и придаёт выступлению некую законченность и концептуальность, оно лишь дополнение к музыке. А сет был шикарный, и отыграли они его здорово. Я давно неравнодушна к этому проекту, и у меня сложилось такое впечатление, что в этот раз отсутствие света и видеоряда даже поспособствовало лучшему восприятию самой музыки, ибо ничто не отвлекало. Да и перед Die Weisse Rose это было как раз то, что нужно. Более того, с первых же звуков ко мне пришло осознание, что если кто и неуместен в этой компании, так это хэдлайнер Ларсен :) Говорят, будто Reutoff слишком долго играли, дольше OTWATM. Наверное, так оно и было, ибо на часы я не смотрела, но лично у меня ощущения затянутости не возникло.

После небольшого перерыва пришла очередь Die Weisse Rose. Первый раз я их услышала два года назад, когда вышел альбом. Я вообще редко игнорирую релизы в стиле martial industrial, а тут ещё обратила внимание и на название проекта. Точно так же назывался совместный альбом Les Joyaux De La Princesse и Regard Extreme, заслушанный мною в свое время практически до дыр и посвящённый всё той же группе студенческого сопротивления. Диск датской формации тоже вошёл в число моих любимых пластинок, так что выступления DWR я очень ждала.

Итак, у микрофонной стойки, украшенной свежими белыми розами, появляется Томас Бойден, а вместе с ним Ким Ларсен и Аксель Франк. Начали с A Martyrium Of White Roses, и с первых же секунд у меня возникают стойкие ассоциации с выступлениями Triarii, другого известного мартиал-проекта. Что неудивительно, ведь Аксель, как известно, имеет к нему непосредственное отношение.

К тому же формат DWR по большому счёту тот же, что и у Triarii: вокалист и два барабанщика, минимализм в одежде, чёрные повязки на рукавах. Тот же пафос, только неDie Weisse Rose героический вагнерианский, и не имперский, как у Triarii, а трагический, надрывный. Помнится, в одном из немногочисленных интервью Кристиан Эрдманн сказал буквально следующее: «For me, a live appearance of TRIARII is more a monumental snapshot, more exposure than a typical band performance». Думаю, что в большой степени это применимо и к DWR. Очевидно, что визуальная составляющая очень важна, но в то же время DWR более живые благодаря эмоциональному вокалу Томаса и его манере держаться на сцене. Пока он ходил по залу, ну, Томас как Томас, обычный, однако на сцене он – настоящий король! Была и красивейшая At The Doorsteps Of Our Temple, и мощная Nicht Schuldig. Жаль не спели The Solitary Volcano. Играли они очень мало, минут 40, если не меньше. Когда в конце As The Last Of The Petals Are Shattered под звуки фрагмента из Somewhere Over The Rainbow все трое повернулись спиной к залу, я было подумала, что всё. Но нет, был ещё кавер на Allerseelen. Очень сильно, но, повторюсь, мало.

Сетлист:

A Martyrium Of White Roses
Kyrie Eleison
At The Doorsteps Of Our Temple
Unser Leben Geht Dahin Wie Ein Geschwatz
Nicht Schuldig
As The Last Of The Petals Are Shattered
Flamme (Allerseelen cover)

Потом на сцену снова вышел сменивший строгую рубашку на более легкомысленную Аксель и Ким с гитарой, а вместо Томаса появился Тим, отвечавший за клавишные. Начали с Summer Solstice, которую публика узнала по первым же нотам. После второй песни Ким сделал знак звукорежиссеру и сказал: «We need more vocals, more guitar, more keyboards… more everything». Потом засмеялся и добавил: «More vodka, more beer». Вообще, мне показалось, что Ким чувствовал себя на сцене «Дома» очень комфортно иOf The Wand And The Moon сразу вспомнилось его сольное выступление в Бухаресте в 2009-ом. Тогда он был напряжён и скован, почти не смотрел в зал, только куда-то перед собой. Потом в интервью румынскому журналу Ким признался, что ненавидит выступать без группы. Сейчас же его друзья были рядом, плюс знакомая уже площадка, плюс сумасшедшая поддержка публики. Он много улыбался, в перерывах попивал пиво и раздавал листочки с текстами уже спетых песен. Кстати, не смотря на то, что концерт позиционировался как презентация нового альбома, с него было исполнено всего три песни, ну и ещё Dirtnap Stories и Hold My Hand с семидюймовок, вышедших относительно недавно.

Во время исполнения Absence Ким уступил свою акустическую гитару, ту самую, с приклеенными скотчем рунами, Акселю, а сам взял в руки электрогитару. После этого ещё спели Lucifer, а потом хэдлайнера попросили со сцены. Отыграли OTWATM в общей сложности меньше часа, минут 50. Судя по оставшимся на пюпитре листкам с текстами, они не успели сыграть песен 5-6, в том числе Raven Chant и I Crave For You. Не припомню, чтобы подобное случалось раньше, но думаю, что учитывая более чем тёплый приём, музыканты особо не расстроились.

Что же до моих впечатлений от концерта, то выступление OTWATM … не могу сказать, что не понравилось, но показалось слабоватым. То ли звук был не очень, то ли «разогревать» публику надо было чем-то другим, более спокойным, то ли просто я уже была полна впечатлений от Reutoff и DWR, а может, была ещё какая-то причина, но ни в какое сравнение с волшебным концертом в 2008-ом этот не шёл.

Сетлист:

Summer Solstice
Hollow Upon Hollow
Nighttime in Sonnenheim
Hail Hail Hail II
Dirtnap Stories
Hold My Hand
Immer Vorwarts
Here's An Ode
Lost In Emptiness
A Pyre Of Black Sunflowers
Wonderful Wonderful Sun
Absence
Lucifer

Автор: miss_goodwrong

Фотогалерея

Поиск: