Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

XV Moscow Synthetic Snow Festival (02/12/2017)

XV Moscow Synthetic Snow Festival (02/12/2017)

Юбилейный, пятнадцатый Синтетик Сноу организаторы провели с размахом, переехав из старого и относительно небольшого клуба «Театръ» в новый и ОЧЕНЬ большой клуб «Театръ» :)

Который располагается теперь «на Горбушке», точнее, прямо за ней, и представляет собой переделанный под концертную площадку производственный цех, — с высоченными потолками, задрапированными черной THE FROZEN AUTUMNтканью, и огромным пространством в основном зале. Этого пространства там настолько много, что если на мероприятие не пришло тысячи полторы человек, то зал кажется полупустым, и как бы нам не хотелось, чтобы на крутые электронные и готические группы приходило по полторы-две тысячи человек, но этого увы, не происходит.

Несмотря на что качество главнейшего мероприятия Russian Synth Community из года в год остается неизменно высоким, а в юбилейном 2017-м организаторы порадовали нас не только разнообразной программой, но и небольшим сюрпризом. Но обо всем по порядку.

В клуб мы приехали к половине седьмого вечера и сразу пошли в малый зал, который, в отличие от основного, действительно очень маленький, хотя звук там вполне неплохой. Открывали фестиваль на микроскопической сцене одесситы ManOK, которые мне, если честно, совсем не приглянулись. За двумя МакБуками стояли мужик и девушка, а перед ними на сцене с электрогитарой рубил длинноволосый парень. Основной вокал принадлежал мужику за МакБуком, стоявшая рядом с ним девушка иногда подпевала, а электронная подложка, которую они ставили, с моей точки зрения не особо коррелировала с тем, что рубил патлатый гитарист в черной рубашке и галстуке. Послушав их минут десять и нисколечко не проникшись, я отправился в основной зал, где уже вышли на сцену, но еще не играли, итальянцы THE FROZEN AUTUMN.

Которых мы изначально хотели привезти на наш юбилейный Хэлловин, но не сложилось. Может, в следующем году сложится, ведь группа, судя по их T.O.Y.восторженному посту в Facebook, осталась приемом московской публики очень довольна. Даже несмотря на то, что этой самой публики на их выступлении было еще совсем немного. Впрочем, принимали их музыку действительно очень хорошо, как новые, с которых они начали, песни, так и проверенную временем суперхитовую классику с первых двух дисков. Во время их выступления громадный экран показывал видеоклипы на некоторые композиции, а когда видеоряда для иллюстрации текущей песни не было, — просто демонстрировал статичную картинку с информацией о группе. При этом в зале активно работали «фог машины», заполняя его клубами белого дыма, который давал интересную текстуру цветным сценическим лазерам, создававшим особую атмосферу живого перформанса.

В десятиминутном перерыве между группами на основной сцене я метнулся в малый зал посмотреть на выступление бельгийцев SUFFOCATING MINDS, которые, как и выступавшие перед ними одесситы, представляли собой трио из гитариста, вокалиста и клавишника. Но в отличие от украинских коллег их музыка, жанр которой они сами назвали «New Electro Wave», мне очень понравилась. За спинами музыкантов на экране также демонстрировались клипы, а звук был очень сочным, но не таким сочным, как выдала на-гора в основном зале следующая группа вечера, — T.O.Y.

Выступление которых было действительно бесподобным. С отличным электронным звуком, очень сочными живыми ударными, и замечательным вокалом Волкера Луца (Volker Lutz), разумеется! Сценическая пластика и искренняя улыбка которого располагали к нему буквально всех слушателей, лихо отплясывавших под заводные хиты как «старого», так и «нового» ТОЙ. Потому что существенная часть концерта была посвящена песням с недавно выпущенного ими диска «Pain is Love», хотя не забывал коллектив и про безусловную классику, вроде «Space Radio». В отличие от итальянцев, которые на бис не вышли, немцы после «фэйкового» ухода со сцены быстро «на бис» поднялись на нее вновь, исполнив последним суперхит «Fairytale».

SOLITARY EXPERIMENTSПосле которого у меня было пятнадцать минут чтобы послушать в малом зале как всегда угарное выступление «инженерной славы России», группы КРЕПКИЙ ПРОДУКТ, ну или STRONG PRODUCT, кому как больше нравится ;) Талантливые московские (на самом деле подмосковные, но не суть ;)) ребята всегда «отжигают» на сцене, и это выступление не стало исключением, хотя из-за слишком маленького зала от пола в этот раз никто не отжимался. Зато народ сумел чутка послэмовать, из-за чего я облил свою подругу и себя пивом, которое выбили из моих рук неожиданно начавшие толкаться фанаты «русского EBM» :) Успев послушать легендарную «Шахту» и «Бабу Инженера», я ретировался в основной зал, чтобы узреть выход на сцену интеллигентных SOLITARY EXPERIMENTS.

Почему интеллигентных? Да потому что участники группы все как один были в элегантных красных рубашках и черных галстуках, кроме стоявшего на заднем плане «живого электронного ударника», одетого в черную майку без рукавов :) Однако не только стильный внешний вид выдавал в них интеллигентов, но и замечательная хитовая музыка, сочетающая в себе лучшие образцы хитового electro и, опять же, интеллигентного futurepop. Неудивительно, что публика воспринимала их выступление очень позитивно и рукоплескала после каждой песни, не преминув, естественно, вызвать музыкантов «на бис».

После которого я снова метнулся на десять минут в малый зал чтобы одним глазком взглянуть на тамошнего хэдлайнера UNITY ONE. Самое забавное, что русские (формально там один участник из России, а второй из Молдавии, но будем считать, что они русские ;)) музыканты выглядели так же, как и их более именитые немецкие коллеги из SE, только с инвертированными цветами, — клавишник был одет в черную рубашку с красным галстуком, а вокалист на нее одел еще стильный черный пиджак. При этом их музыка нисколько не уступала лучшим образцам synthpop/futurepop жанра, что подтверждается и востребованностью коллектива на Западе. Жаль, что я не смог посмотреть весь их концерт, и после пары песен мне пришлось идти в основной зал, где на сцену вышли великие и ужасные мексиканские дарк-электронщики HOCICO.

HOCICOПоявившиеся перед рукоплещущей толпой в расширенном составе, — с «черным ангелом» виолончелистом, за плечами которого были громадные черные крылья, и таким же «крылатым» ударником на электронных барабанах. При этом лицо виолончелиста было раскрашено в стиле мексиканского «дня мертвых», а в руках ударника были специальные палочки со светодиодами на конце, которые в темноте смотрелись очень эффектно. Да и вообще все сценическое оформление шоу было очень эффектным, с соответствующим видео рядом, железной микрофонной стойкой с рогами и черепами, и инфернальными сценическими костюмами самих исполнителей. Собственно, это и был заявленный организаторами сюрприз, который действительно удался, потому что шоу получилось у HOCICO по-настоящему незабываемым и однозначно их лучшим на данный момент выступлением не только в Москве, но и на Западе. Из виденных мной, разумеется :). Мексиканцы однозначно выкладывались на сто пятьдесят процентов, за что получали волны позитивной энергии от публики, которая хотела слушать их инфернальные электро хиты еще и еще. Нам, правда, их дослушать не удалось, потому что пришлось уехать из клуба минут за двадцать до конца «мексиканского» выступления, но полученный нами заряд энергии не выветрится, как мне кажется, еще очень долго, возможно, даже, до их следующего концерта ;)

Который, я надеюсь, еще ни один раз состоится в рамках будущих Синтетик Сноу, на двадцатилетний или, например, тридцатилетний юбилей… ;)

Автор: Сергей Меренков

Фотогалерея

Поиск: