Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

Концерт DE/VISION, T.O.Y. и PERFIDIOUS WORDS (25/09/2009)

Концерт DE/VISION, T.O.Y. и PERFIDIOUS WORDS (25/09/2009)

Брызгами зеленого стекла от выкинутой из окна машины бутылки Heineken, разбившейся о стену кавказского автосервиса, было ознаменовано моё негодование по поводу полнейшего отсутствия парковочных мест около ставки всея субкультурного в Москве, клуба «Точка». Кое-как припарковав свой «Галант» между автопрома менеджеров среднего звена, мы с коллегой, вооруженные фотоаппаратом, блокнотом и карандашом, отправились вливаться в очередь в клуб, где должны были радовать толпу мэтры европейской synth pop сцены – DE/VISION, T.O.Y. и некие, по слухам культовые, PERFIDIOUS WORDS. Стоя в очереди мне опять вспомнился переполненный паркинг и вPERFIDIOUS WORDS голове закрутился вопрос, — неужели поклонники синтипопа настолько ТРЕЗВО предпочитают оценивать выступление любимых команд, что не поленились приехать в клуб на личном авто? После столь ненужных размышлений и некоторых технических манипуляций, мы оказались напротив сцены, где с задержкой минут эдак в двадцать от заявленного, появились первые представители германской индустрии synth pop развлечений, PERFIDIOUS WORDS. Наверное, с моей стороны было немного дерзко идти на концерт группы, песни которой до сего момента я не слыхивал даже краем уха, но убедив себя в том, что от этого мое мнение об их творчестве будет лишь объективней, я стал внимательно лицезреть происходящее на сцене. А там, к сожалению, не происходило ничего. Ну, точнее, двое музыкантов делали свои дела, а с тылу жил своей жизнью абстрактный видеоряд, и было это, если говорить начистоту, весьма статично и заунывно. Вокалист худощаво трепетал у микрофонной стойки, завораживая дам трехдневной щетиной и искорками подвыпивших глаз, в то время как из уст его блаженным потоком лились слова любви, от которых зал, в принципе, балдел (отрадно, что не все в нем разделяли мой сарказм и снобизм :)). Клавишник, он же попеременно гитарист, статично простоял первую часть выступления за своими инструментами, а к середине программы дерзновенно рискнул сменить их на микрофон. Знаем мы такие ходы! Сразу же после овладевания микрофоном он, выпятив грудь, втянув живот и сжав ягодицы, затянул совсем уже не свою песню, а самый настоящий кавер на отцов Pet Shop Boys с их последнего альбома, «Love etc.» Ну, если уж ОЧЕНЬ любить PERFIDIOUS WORDS, тогда, наверное, им можно было бы простить то дилетантство, с которым они исполнили эту прекрасную вещь, но так как я их не люблю, то и прощать такого издевательства над великими не буду! :) Я, разумеется, не хочу их сильно обижать, но в ноты лже-вокалист попадал исключительно по мановению случайности и прихоти фортуны, совершенно наплевав на скудноватые данные, подаренные его голосу природой.

Музыкальная составляющая выступления PERFIDIOUS WORDS, как я узнал в ходе нехитрых бесед с их поклонниками, была в большей степени основана на последнем диске группы «Feel Like Me», ну и на «старых полюбившихся хитах», которые, по мнению всё тех же поклонников, у коллектива есть. После череды вышеупомянутых «хитов», PERFIDIOUS WORDS скромненько покинули сцену, ну а мы, электорат, с придыханием стали ожидать Фолькера Люца и Ко. Время томительного ожидания было скрашено вяленькими dj-сетами, под которые, в общем-то, никто почти не танцевал. По всей видимости, господа тусующиеся берегли силы для отжигов под обоих хэдлайнеров мероприятия.

И они не подвели, ибо T.O.Y., — это просто неимоверный заряд феерического позитива и мегадрайва, — настолько контрастно они выглядели по сравнению с первой группой.T.O.Y. И пускай все их песни давно обросли бородой (точно такой же, как у барабанщика группы Leo «Leon» McLeoleonson'a), ведь большинству из них уже порядка 5-7 лет, но кого это волновало? Фолькер, розовощёкий, как взаправдашний немецкий Наф-Наф, излучал мириады улыбок и радовал слух своим прекрасным вокалом. Да-да, очень хочется отметить, что живьём Герр Лютз поет действительно великолепно, ничуть не хуже, чем на своих студийных записях. «We are electric», «Fly Away!», «Fairytale», «Virtual State» и многие другие хиты особенно пронзительно звучали в этот вечер со сцены. Публика бесчинствовала и отрывалась… Отрывалась до такой степени, что какой-то не обремененный интеллектом металлист прыгнул в зал со стола на втором ярусе, в результате чего задавил своей тушей второго такого же неандертальца и случайно проходившую мимо девушку. Признаться, девушку мне было жаль, но ржал я над всем этим надрывно, аки полоумный.

В состав группы, кстати, весьма органично вписался и клавишник из AND ONE, Chris Ruiz. Хотя в душе таилось небольшое сомнение, что мы, стоящие в зале, по каким-то неведомым причинам не можем оценить его музыкальный талант… Зато его талант в качестве оператора ноутбука, — вполне ;).

После весьма энергичных плясок под T.O.Y. зал, затаив дыхание и совершенно уже перестав дёргаться в такт музыке из диджэйсэтов, благоговейно ожидал выхода на сцену любимых DE/VISION. Право, даже не рискну вспомнить уж который раз они в Первопрестольной, однако их приём у нас всегда колоритный и радушный. Народный ансамбль, так сказать. Так что же было на сей раз? Штефан Кет и Томас Адам (у многих женщин только от одних этих имён начинают трястись коленки) вышли на сцену вдвоём, заняв каждый свою законную позицию. Мой взгляд, полный надежды, тщетно пытался увидеть на сцене привычного ударника и гитариста, которые давно уже стали обычным делом на выступлениях DE/VISION, но увы и ах, сглотнув слюну разочарования, мне пришлось смириться с таким вот «оскоплённым» составом.

Решив смотреть хэдлайнеров с пафосом, мы, бросив охраннику второго яруса сакраментально-идиотскую фразу «мы из газеты», очутились на VIP-местах, аккурат позадиDE/VISION звукорежиссёрского пульта, откуда уже можно было наблюдать, как Штефан зарядил свои коронные танцы извивающейся змеи и начал лить бальзам своих сладких слов в цоколь микрофона. Радость от просмотра этих танцев была бы не полной, если б зоркий взгляд опытного журналиста не обнаружил на пульте PSP. Да, господа, именно благодаря этому нехитрому и универсальному прибору малой механизации, группа DE/VISION и воспроизводила свои композиции. Сперва мне захотелось разъяриться, однако гнев быстро сошёл на милость, а затем и на умиление немецкой смекалке, граничащей с нешуточным таким хамством и наплевательством на собственных поклонников…

Но на самом деле музыканты, видимо, чувствуя, что немного перебрали с халатностью, выдали концертное выступление на добрых два часа, отыграв программу, к которой придраться было попросту нельзя. Без преувеличения – все хиты! «I Regret», «Try to Forget», «We Fly… Tonight», «Your Hands of My Skin», «You're the End», и др. Кстати, во время исполнения последней из вышеуказанных песен, на сцене нарисовался Фолькер из T.O.Y. со вторым микрофоном и принял самое активное участие в пении. Приятный сюрприз, чего уж там.

После ухода со сцены главных фаворитов вечера, публика, как и подобает в таких случаях, расходиться не захотела, за что была награждена парочкой бисов. Ну а тех, кто даже после этого не захотел свалить из клуба, всю ночь до самого утра развлекали московские диджеи, и эти люди могли стать свидетелями «выхода в народ» участников концертных выступлений, на которых с яростью стервятников налетели страждущие и брюзжащие слюной девы, дабы урвать себе автограф или фотокарточку с кумиром…

Одним словом, это был дивный и прекрасный вечер, прошедший по законам жанра и по чётко организованной схеме. Низкий поклон RSC за нашу счастливую юность!

Автор: Назар "54[R]" Никифоров

Фотогалерея

Поиск: