Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

Castle Party XXI (17.07-20.07 2014)

Castle Party XXI (17.07-20.07 2014)

Войдя в раж на прошлом юбилейном фестивале с отличным составом, в этом году организаторы приготовили для зрителей состав не хуже, а погода оказалась ГОРАЗДО лучше! ;)

День первый (17.07.2014)

Приехав в Болков в середине дня и быстро получив аккредитацию, я за обедом изучил фестивальную программу и обнаружил, что выступления в четверг будут проходить исключительно в бывшей евангелической церкви, которую рачительные поляки сначала переделали в спортзал, а теперь используют просто как концертную площадку. Площадку с неидеальным звуком и плохой вентиляцией, на GOLDEN APESкоторой в 17:35 должны были открыть фестиваль некие LILY OF THE VALLEY («ландыш» в переводе, очень романтично ;)). Поляки, а не япошки, потому что групп с таким названием как минимум две :) Так вот, в данном конкретном случае на сцену вышли поляки в составе двух девушек и мужика с гитарой. Мужик на ней, разумеется, играл, а девушки пели и играли на синтезаторе. Играли эдакий «элетро-рок» с интересными синтезаторными партиями, рОковой гитаркой и неплохим вокалом. Неплохим, но не идеальным, как и музыка коллектива, которой явно чего-то не хватает. Чего именно, я сказать не могу, но для открытия фестиваля коллектив подобрали вполне подходящий.

А вот про следующие четыре группы вечера, PHOSGENE GIRLS, SPLENDOR, GORTHAUR и LACRIMA, я вам ничего рассказать не смогу, ибо протусил все это время со своими новыми знакомыми поляками и белорусами, распивая сами понимаете что (хинт, это было пиво) ;) Однако на последний коллектив дня, немцев GOLDEN APES, для которых в свое время на клавишах играл Sven Wolff, я в церковь снова подтянулся, ибо слышал о них только хорошее. И они действительно оказались хороши, играя эдакую «wave-gothic-rock» альтернативу с проникновенным мужским вокалом, синтезаторами и кучей гитарок. Публика, которая на тот момент все-таки пришла в церковь, принимала музыкантов очень хорошо и все явно остались доволны, кроме местных жителей, которым ночные децибелы готики наверняка не давали спокойно спать :)

День второй (18.07.2014)

ALLESВторой день фестиваля был уже «полноценным», с выступлениями как на основной площадке, так и в бывшей церкви, поэтому я с самого утра настроился на «замек» где и протусовал почти весь день с небольшой вылазкой в церковь. Погода, надо сказать, была прекрасной, и хотя по прогнозу она таковой и должна была быть все дни фестиваля, мне, если честно, в это не очень верилось. И ЗРЯ! Потому что действительно, все дни фестиваля стояла замечательная солнечная погода лишь с небольшими облачками, которые периодически спасали публику от сильной жары, от которой явно страдали музыканты на сцене, но об этом чуть позже.

Итак, первыми на сцену замка вышли два тощих поляка под названием ALLES. И это, доложу я вам, был ПОЛНЫЙ АЛЛЕС! ;) Под примитивный синтезаторный бит и синти-EBM мелодии вокалист стал выкрикивать в микрофон какие-то отрывистые политические вирши про экс-коммунизм и консюмеризм, что моментально отбило у меня охоту оставаться перед сценой, где и так то было три калеки, и я отправился во внутренний двор замка оценить привезенный торговцами мерчандайз. Там с прошлого года практически ничего не поменялось, поэтому я встретил «знакомые все лица», включая немцев с обширным CD-стендом, у которых и прикупил себе немного из старенького, после чего поспешил к сцене, где должны были выступать триумфаторы WGT, питерцы THEODOR BASTARD.

THEODOR BASTARDПо случаю их выступления я даже специально облачился в купленную в Германии фирменную майку, и поприветствовал их выходом на сцену искренним возгласом «Федор, зажги!». И он зажег! В то время как самих музыкантов нещадно жгло солнце, из-за чего Федор вынужден был постоянно отодвигаться вглубь сцены и поливать себе лысину водой из бутылки, комментируя, что «это не шоу!» :) Но хуже всех, однако, было очаровательной вокалистке Яне, на которой через полчаса выступления уже лица не было и девушке от жары было явно дурно. При этом она стоически исполняла свои партии и играла на флейте до самого конца их выступления, которое вместо заявленных сорока минут длилось час десять. Впоследствии стало понятно почему, — потому что следующая группа дня, ULTERIOR, по каким-то причинам не приехала, и Федора попросили играть подольше. Они и играли, до тех пор, пока уже физически невозможно было находиться на сцене, в результате чего обещанной «Пустоты» мы так и не дождались, зато послушали кучу других хитов в идеальном исполнении, ибо на этот раз никаких технических накладок у коллектива не случилось, а звук был обалденный. Атмосфера, разумеется, по сравнению с WGT была совсем другой, ибо там они выступали в камерной опере хэдлайнерами, а тут были вторыми «на разогреве» под палящими лучами солнца. Их выступление, однако, было настолько хорошим, что моментально пустовавшую до этого площадку заполнили слушатели, которые принимали музыкантов очень тепло. Странно, только, что никакого мерча они на этот раз с собой не привезли.

SHE PAST AWAYТак как перерыв из-за отсутствия ULTERIOR до следующего выступления на большой сцене был около часа, я решил спуститься в церковь и посмотреть кто выступает там. Еще на подходе к ней я понял, что выступать там сегодня будут одни лишь сплошные польские металлисты, ибо не только из ее стен раздавался гроулинг рёв, но и около входа расположился развал с extreme death/black металлическими дисками. Естественно, находившаяся на тот момент на сцене группа TENEBRIS играла какой-то какофонический металл с клавишами, которого я не смог выдержать даже одной песни и ретировался в замок, где вскоре должна была выступить уникальная команда.

Имя ей SHE PAST AWAY. А в чем ее уникальность? Да в том, что коллектив этот из Турции (!), и играет качественный «new dark-wave» с очень сильным влиянием готической сцены восьмидесятых вообще и готик-рока в частности. Под электронную подложку с драм-машиной два чувака с гитарами исполняли весьма бодренькие и хитовые песенки, а сверху над головами публики летало «НЛО» — небольшой девайс с четырьмя лопастями, снимавший все происходящее на камеру с воздуха. Новые технологии!, — едрить их налево, вот до чего прогресс дошел!

Прогрессирует и звук GRENDEL в живом исполнении, с боевой гитаркой и сисястой бабой за МакБуком, которая иногда еще и подпевает. Электронные боевики ГРЕНДЕЛЯ весьма неплохи на дисках, но вживую «раскачивают» зал на ура, заставляя зрителей плясать и «отрываться» по полной программе, включая элементы слэма. Начали свое выступление они с композиции «Harsh Generation», а закончили его песней «Zombie Nation», под которую народ отплясывал особенно активно. Вокалист еще сообщил публике, что у бабы за МакБуком в эту пятницу как раз случился день рождения, и попросил толпу спеть ей «Happy Birthday To You» по-польски, что люди и проделали, порадовав, тем самым, музыкантов. Я с ними тоже порадовался, чтобы на следующей группе дня огорчиться.

GRENDELА огорчили меня олдовые EBMщики KLINIK, выступавшие в черных плащах и белых масках. Олдовый EBM я вообще как-то «не очень», но тут это был просто ад — под невменяемую электронную подложку вокалист что-то отрывисто выкрикивал в толпу, делая, вероятно, под маской страшное лицо :) Народ, кстати, на это вяло реагировал, а я так и вообще практически сразу понял, что надо срочно идти вниз, к церквушке, где как раз должна была выступать группа моего детства CHRIST AGONY.

По дороге туда я заценил новый «German style catering», расположившийся в большой машине у подножия замка, в котором можно было купить стандартный набор fast-food фигни — кебабы, хот-доги и бургеры. За бургер и кебаб я не скажу, но хот-доги они делали говёные ;) А CHRIST AGONY, тем временем, даже и не думали выступать, неторопливо настраиваясь. Проведя за беседой с Александрой «Al» Абаниной и ее спутником около получаса, я услышал, наконец то, первые аккорды АГОНИИ, и поспешил в церковь, чтобы разочароваться. Потому что никаких былых хитов от музыкантов я не услышал и, простояв четыре песни, почапал тихонечко в замок, на хэдлайнерское выступление MOONSPELL.

MOONSPELLКоторые, в отличие от поляков, не подвели, и выдали на-гора замечательный концерт-ретроспективу, отправив слушателей по ленте времени назад, в прошлое. А именно, — в середину девяностых, когда у коллектива один за другим вышло два гениальных альбома, «Wolfheart» (1995) и «Irreligious» (1996). Песен с последнего было больше всего, но не забыли, разумеется, и «Vampiria» с «Alma Mater», на которой Fernando Ribeiro вышел с польским флагом и сказал прочувственную речь о том, что в Польше их всегда сильно поддерживали, поэтому Польша для него особая страна. Вообще, это был «концерт всех хитов» и группа явно понимает, что все свои основные шлягеры они написали на раннем этапе своего творчества, хотя и в последнее время у них есть, конечно, что послушать. Если честно, их выступлением я был приятно удивлен, ибо не ожидал услышать бессмертную классику в таком отличном живом исполнении, думая, что играть будут новые вещи. Не ожидал я и того, что выступление хэдлайнеров, которое они закончили последней песней с диска «Irreligious» («Full Moon Madness»), окажется без биса, что музыканты объяснили необходимостью рвать когти обратно в Португалию, где у них на следующий день был еще один гиг. Звук на их выступлении был просто ОТМЕННЫЙ и музыканты исполнили почти все мои любимые песни, поэтому это шоу MOONSPELL стало для меня на данный момент лучшим.

День третий (19.07.2014)

THIS COLDПроснувшись на позитиве и пообедав, я отправился в замок на первую группу дня, THIS COLD. Которые играли прогрессивный рок/металл с неоспоримым влиянием THE GATHERING. Плотная стена гитарного звука, хороший женский вокал и манера пения «под Anneke» сразу выдавали в них фанатов легендарной группы, равно как и «распевка» вокалистки на саундчеке, во время которой она исполнила песенку с альбома «Nighttime Birds» :) Так как я очень люблю голландцев их «металлического» периода, то этот коллектив мне сразу же пришелся по душе, тем более что и музыка у «польского THE GATHERING» оказалась более чем достойной, что сподвигло меня приобрести их единственный на данный момент релиз, EPшку «A Deeper Grey». Вокалистка, кстати, все выступление просидела на стульчике со сломанной ногой.

Зато вокалистка следующего польского проекта, SUI GENERIS UMBRA, уже не сидела, а стояла, экспрессивно распевая на латинском (или псевдо латинском, я не очень разбираюсь :)) под злобный dark-wave/ambient. Аккомпанировали ей два разнополых клавишника, виолончелистка и барабанщик, которого, правда, почти не было слышно, а за перформанс отвечала «белая статуя», — выкрашенная побелкой девушка, которая на некоторых песнях что-то делала, то красной краской себе лицо намазывала, то факелы на сцену выносила, то просто SUI GENERIS UMBRAизвивалась за спинами музыкантов. Так как с творчеством SUI GENERIS я неплохо знаком, то ничего кардинально нового в их перформансе для меня не было, но от концерта, даже не смотря на небольшие технические накладки, я получил удовольствие. Как и остальные зрители, которых к тому моменту перед сценой уже было немало и которые с энтузиазмом воспринимали выступление соотечественников.

С таким же энтузиазмом они восприняли и «глиняный парад», который заехал на территорию замка с центральной площади Болкова. За белым мужиком на огромном велосипеде под балаганную музыку шли вереницей люди в белых одеждах посыпанные побелкой, к которым иногда присоединялся и кое-кто из публики — парад ведь :) Я, в прочем, не присоединился, предпочтя посмотреть выступление следующей группы дня, DESDEMONA.

Которые за то время, что я не видел их вживую, успели поменять аж две вокалистки. Нынешняя оказалась очень секси и заводная, с хорошей фигурой и ярко-красными волосами. Ну и довольно мощным голосом, конечно, который неплохо подходил под индустриальный металл их программы. Несмотря на то, что народу на их выступлении было меньше, чем на УМБРЕ, ДЕСДЕМОНА завела зал круче, просто потому, что музыка у них намного живей и забористей.

В отличие от следующей группы дня, ALCEST, музыка которых лично на меня могла навести лишь скуку и уныние, ибо играют французы эдакий «alt-rock-post-metal-shoegaze» :), а значит по определению довольно скучный и занудный. Я честно простоял на их выступлении четыре песни, в надежде что меня «зацепит», но увы и ах — не зацепило, поэтому я отправился из замка восвояси отнести купленные диски и выпить пива перед выступлением THE 69 EYES.

THE 69 EYESКоторые за сценой, судя по всему, пили что-то гораздо крепче. Да и на сцене Юрки (Jyrki Pekka Emil Linnankivi) периодически прикладывался к бутылке то-ли с водкой, то-ли с вискарем, которую он в самом конце обернул полотенцем и выкинул, недопитую, в зал. Не скажу за весь коллектив, но Юрки совершенно точно был «на веселе», что вылилось в мощную болтовню в перерывах между песнями, во время которых он рассказывал публике обо всем, что взбредет ему в голову. О переводе с финского своей фамилии («castle rock») и о том, что его мама была в ужасе когда он сообщил ей, что едет играть на Castle Party («опасайся падающих камней в этом гребаном замке, сынок!» ;)). О том что группа бухает уже два дня и нихрена не зарабатывает, а выступления для них это просто способ на халяву забухнуть и снять готелок ;) Например, песню «The Gothic Girl» он представил так: «Why do you need love, when you have a sea of gothic girls here?!» На качестве самого выступления, при этом, состояние музыкантов никак не отразилось и все было сыграно без явных ошибок и профессионально. Видимо, сказались долгие годы «тренировок» ;) Их барабанщик все так-же выходит полуголым с классным торсом и торчащими волосами на голове, а Юрки все так-же вертит микрофонную стойку, как настоящая рок-звезда. Ну и песни, разумеется, с годами не теряют своего драйва и популярности, тем более что все хиты были исполнены, включая «The Lost Boys», которой коллектив закрыл свое выступление.

Все хиты были исполнены и LONDON AFTER MIDNIGHT, заехавшими «на огонек» к полякам в рамках своего европейского турне. В последний раз я видел их выступление на WGT в 2008-м году, когда их программа состояла в основном из песен с недавно LAMвыпущенного на тот момент альбома «Violent Acts of Beauty» (2007), хитов на котором, положа руку на сердце, было не много. Поэтому через шесть лет с этого диска коллектив играет совсем мало песен, а остальное — это классика с «Selected Scenes from the End of the World» (1992) и «Psycho Magnet» (1996), за что они, собственно, большинством и любимы. Но, видимо, не в Польше, ибо народу на их выступлении было не сказать чтобы много. На концерте Шон (Sean Brennan) исполнил две песенки с грядущего альбома, которые меня не очень впечатлили, а также активно раскланивался с публикой и признавался ей в любви в своей обычной меланхолической манере. Звук у них был объективно хуже, чем на WGT, да и публика там явно была к ним лучше «подготовлена», но все равно концерт мне очень понравился, ибо LAM — это LAM, особенно с суперхитами, вроде бессмертной «Sacrifice», которой они закончили свое выступление.

Хэдлайнеры этого вечера, DEINE LAKAIEN, тоже, видимо, понимали, что хитов на их последнем на сегодня диске «Indicator» почти (а скорее даже совсем) нет, поэтому с него была исполнена всего одна песня, а остальное была «классика». То бишь песни почти со всех дисков, кроме «Indicator» :) Плюс две новые вещи с грядущего альбома «Crystal Palace» которые меня, также как и у LAM, не впечатлили :( Разумеется, замечательный вокал Вельянова (Alexander Veljanov) и мультиинструментализм Хорна (Ernst Horn) всегда приятно слушать, да и сочный живой звук с поддержкой перкуссии и гитарки намного интересней чисто электронных альбомных версий, поэтому удовольствие от концерта получили, по-моему, все, включая и самих музыкантов, которые порадовали публику четырехпесенным бисом. После чего нужно было идти спать, чтобы набраться сил перед последним днем фестиваля.

День четвертый (20.07.2014)

BART CATHEDRALКоторый начался с выступления неких BART CATHEDRAL, представлявших собой двух татуированных мужиков, один из которых жеманно ходил с микрофоном, а второй стоял за МакБуком :) Ну и еще две девки у них были на некоторых песнях на подтанцовках. Зрелище это, прямо скажу, было унылое, потому что девчонки не только не попадали своими движениями в музыку, но и сама музыка представляла собой ничем не примечательную электронику без каких либо потугов на хиты. Постояв несколько песен, я ретировался отдыхать во внутренний дворик замка в ожидании следующих поляков CONTROLLED COLLAPSE. Вообще, на главной сцене последний день сделали «польским», ибо из семи выступавших коллективов польскими были пять :)

Так вот, в отличие от КАФЕДРАЛА, УПРАВЛЯЕМОЕ ОБРУШЕНИЕ оказались коллективом очень достойным, исполняющим забористую электро-индустриальную музыку с наличием живой барабанщицы, что сразу освежило в моей памяти образ MONO INC. На которых они и музыкой, кстати, местами похожи. Микрофонную стойку коллектив притащил на сцену свою, сваренную из покореженного металла и гигантских разводных ключей :), а полулысый вокалист в черном балахоне, который он через некоторое время снял с себя из-за жары, без устали OBSCURE SPHINXбегал по сцене и пел немного дисторшированным вокалом. Лично мне их выступление настолько понравилось, что после его окончания я сразу побежал на стойку с мерчем и вырубил все продававшиеся там диски.

Чего я не смог сделать, к сожалению, с дисками следующего коллектива дня, OBSCURE SPHINX, просто потому, что они не продавались :( Ибо их выступление меня впечатлило даже больше, чем предыдущее. Итак, представьте себе unholy mix из IN THIS MOMENT и ARCH ENEMY с извивающейся белой мумией на сцене, которая под забойный «качовый» металл попеременно «скримит» и поет нормальным голосом. Представили? А теперь представьте себе что «мумия» еще и очень экспрессивна, все песни довольно длинные, не меньше 6-7 минут, а три гитариста создают стену мощнейшего звука при поддержке сочных ударных. Все вместе это слушается обалденно, для тех, кому нравится такая музыка, естественно, поэтому обломавшись купить их диски (всего у коллектива только два альбома) на фестивале я заказал их на официальном сайте группы по почте, настолько они мне понравились.

C-LEKKTORЗа крутейшим СФИНКСОМ на сцену вышли участники первой «иностранной» группы дня, C-LEKKTOR из Мексики, которые своим бодрым электро заставили зал не мотать хаерами, а прыгать и плясать :) При этом публике было даже пофиг на то, что периодически вокалиста, носившегося по сцене как угорелый кузнечик, не было слышно из-за неполадок микрофона. Главное — что ритм «качал», а значит можно отрываться! ;) Я под них тоже немного оторвался, но так как возраст уже не тот, то на второй части их выступления пошел пить пиво в ожидании следующей группы дня под длинным забавным названием SUPER GIRL & ROMANTIC BOYS.

Которым этот коллектив, мне, в общем то, лишь и запомнился, ибо их музыка была невероятно далека от хорошей, в моем понимании (под примитивный бит с гитаркой вокалистка что-то кричала в микрофон) :) Да и участники группы совсем не тянули на заявленных в названии, ибо ничего суперского в бабенке на вокале я не заметил, равно как и в мужиках ее не было ничего романтичного :) Одним словом — недобросовестная реклама, да и только!

Поняв через полторы минуты их выступления, что ловить в ближайший час мне в замке нечего, я отправился в церковь на хэдлайнерское шоу очевидных PATENBRIGADE: WOLFFкоролей, — PATENBRIGADE: WOLFF. Которые в Болкове, наконец-то, смогли показать мне (не только мне, конечно ;)) свое шоу по полной программе, ибо в Москву на SYNTHETIC SNOW притащить с собой все оборудование они не смогли, а сюда приехали со всем сценическим скарбом. Например с телескопической пластиковой трубой, через которую они поили первые ряды пивом, или настоящим строительным инструментом, которым они высекали искры из железных конструкций, да и много еще с чем. Естественно, пиво пили и все участники группы во время выступления, часть из которых на сцене просто тусовалась, а другая часть делала вид, что играет. Апофеозом шоу PATENBRIGADE: WOLFF стало раздалбливание молотком в полный хлам детской клавиатуры, на которой «играл» один из участников, а также уже упоминавшееся «поение» первых рядов пенным напитком, во время которого там образовалась даже небольшая давка :) На бис, естественно, сыграли бессмертный мегахит «Der Brigadier Trinkt Bier!», после чего группа буквально на минуту ушла со сцены и снова вернулась, чтобы сыграть еще один трэк, уже на «окончательный бис» :) Ничего кроме угара от выступления Свена Вольфа и Ко я не ждал, но помимо него все получили еще и массу суперхитов «стройэлектро», количество которых, как мне кажется, у восточнонемецкого «пролетария» бесконечно ;)

Как бесконечно и количество «типа крутых» польских групп, которых ставят хэдлайнерами, но которые, при этом, мало кому, кроме самих поляков, понравятся. Я говорю сейчас о группе KAPITAN NEMO, состоящей из 64-х летнего (!!!) вокалиста Богдана Гайковского (Bogdan Gajkowski) и его подручных на трех гитарках и ударных. По уверению польской Википедии играет Богдан synth pop и new romantic, но я бы определил его музыку одним лишь емким термином — ГОВНО :) А значит — время тусовать во внутреннем дворике замка в ожидании настоящих хэдлайнеров вечера, бесконечно позитивных AND ONE!

AND ONEВо главе, естественно, со Стивушкой (Steve Naghavi), который на немецком пиве отрастил себе таки небольшой животик, но остался, при этом, все таким же сценическим живчиком и приколистом :) В обычной для себя манере Стив элегантно скакал по сцене, иногда совершая замысловатые танцевальные па, и активно общался с залом, не забывая, разумеется, кормить публику сплошными хитами. Некоторые из которых он исполнял в немецкоязычной версии, но большинство в «нормальной», англоязычной. При этом на сцене кроме него присутствовали два клавишника и живой барабанщик, игру которого совершенно не было слышно за электронными битами, но которому, зато, Стив доверил спеть одну из песен :) Да и клавишники очевидно лишь «подыгрывали» фонограмме, хотя под конец выступления, чтобы развеять все сомнения, группа продемонстрировала залу, что их инструменты действительно подключены и выдают в динамики звук, сыграв прочувственную клавишную версию бессмертного хита DEPECHE MODE «Enjoy The Silence», помимо которого они исполнили еще и хит кореша Стива из PROJECT PITCHFORK «Timekiller». Но и у самих AND ONE есть тоже немало суперхитов, почти все из которых они сыграли на этом концерте, закончившемся, разумеется, традиционным бисом. Причем Стив даже не стал уходить ради него со сцены, а просто сказал в зал, делая небольшие шажки к выходу, — «сейчас мы должны уйти за сцену, а вы должны нас звать, зовите!», после чего под гром аплодисментов вернулся на свое место и забубенил еще пять песен, одной из которых была «Military Fashion Show». Последней композицией, по словам Стива, стала «самая известная и крутая немецкая песня, без которой просто нет Германии и без прослушивания которой ни один немецкий музыкант даже и не думает приступать к сочинению собственной музыки», после чего все участники группы хором спели веселую немецкую пивную песенку :)

Заключение

Вот на такой веселой и мегапозитивной ноте завершился двадцать первый Castle Party, который мне запомнится отличной солнечной погодой, замечательными выступлениями маститых коллективов и кое-какими личными открытиями из польских групп. Народу в этом году, субъективно, было не очень много, и я искренне надеюсь, что данный факт не приведет к резке бюджета и отказу от «крутых» хэдлайнеров в пользу «местных талантов». Эти таланты в Польше, разумеется, есть, и им надо давать дорогу, но и маститые акты нам тоже приятно послушать, так что ждем следующего феста и надеемся на крутую погоду и крутой состав… ;)

Автор: Сергей Меренков

Поиск: