Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

Концерт ROME (27/11/2011)

Концерт ROME (27/11/2011)

Ну вот, ещё одно яркое событие этой осени от Arcto Promo, которые не устают радовать нас прекрасными концертами. Честно говоря, приезд ROME не был для меня столь ожидаемым как, например, DIJ или Sol Invictus, ведь я уже дважды видела их вживую, причём второй раз совсем недавно. К тому же, мне больше по душе первые работы Жерома, тоROME есть я из тех, кто любит поворчать, что «ROME уже не тот» :)

Хотя, конечно же, он тот, и с ним всё в порядке: меняясь, развиваясь, Жером, тем не менее, с завидной регулярностью продолжает создавать весьма качественный продукт. Просто в какой-то момент из его музыки ушло то, что заставляло меня поёживаться из-за бегущих по спине мурашек. Это трудно объяснить, но так бывает. В общем, я даже хотела пропустить этот концерт, потому что знала, что никаких сюрпризов не будет, но всё же любопытство взяло верх.

Приехав в «Тонны» примерно за час до заявленного времени начала мероприятия и увидев, что особого ажиотажа пока не наблюдается, я успела потусить в баре с друзьями, а потом подняться наверх и спокойно занять место у сцены, дабы ничто не мешало внимать и запечатлять.

Под звуки песен Жака Бреля зал довольно быстро заполнился зрителями. Снова аншлаг, как и ожидалось. Примерно до половины девятого все терпеливо ждали, но потом, то с одной, то с другой стороны стали раздаваться крики «Жером, выходи!». Когда на сцене появился некто с гитарой в руках, зрители одобрительно зашумели. Правда, оказалось, что это всего лишь техник, который, не ожидав такой бурной реакции, попытался жестами показать, мол, я не артист, но всем уже было без разницы.

Вскоре, впрочем, Брель умолк, и на сцену наконец-то вышел Жером в сопровождении перкуссиониста Патрика Кляйнбауэра и басиста (а в этот раз по совместительству ещё иROME клавишника) Тома Лучиани, с которыми он когда-то играл в Mack Murphy & The Inmates.

Без лишних слов начали со старой проверенной «The Consolation Of Man», которую они, как я заметила, довольно часто исполняют первой. Лишь после этого Жером поздоровался, сказал, что рад быть в Москве и извинился за отсутствующего Эрика (если не ошибаюсь, это виолончелист).

А дальше одна за другой понеслись песни с только что вышедшей трилогии «Die Aesthetik der Herrschaftsfreiheit» (главным образом с первой её части): «The Spanish Drummer», «The Death Of Longing», «Merchant Fleet», «All For Naught», «To Teach Obedience», «Little Rebel Mine», «Sons Of Aeeth».

В какой-то момент Патрик и Том со сцены удалились, на что Жером пошутил, что ему хватило денег чтобы заплатить им лишь за полчаса. То же самое он говорил и на фестивале в Утрехте этим летом и, по свидетельству подруги, на недавнем концерте в Аугсбурге :)

Жером вообще-то не слишком активно общается с публикой, а в этот раз он, кажется, был ещё менее разговорчив, чем во время выступлений, на которых я была раньше. Выглядел он как всегда серьёзным и сосредоточенным, а лёгкую улыбку на его лице вызывали только вопли обезумевших от счастья поклонников. Кто-то периодически что-то кричал про Европу, по-моему, даже строчку из композиции TRIARII пытались процитировать, а может, мне это показалось (они же мне повсюду мерещатся), иногда какая-то экзальтированная девушка выкрикивала «Masse Mensch Material», а потом вообще перешла в нечленораздельный ультразвук :)

Но я отвлеклась. Итак, оставшись в одиночестве, Жером под гитару спел «Seeds Of Liberation», «In Cruel Fire» и «A Pact Of Blood», после чего Патрик и Том вернулись на свои «рабочие места».

Вообще, новые песни составляли две трети основного сета, и их разбавили лишь три композиции с «Masse Mensch Material» («Der Erscheinungen Flucht», «Das Feuerordal», «Die Nelke») да «Hope Dies Painless» с первого альбома. Примечательно, что прошлогодний, вызвавший неоднозначную реакцию слушателей, альбом «Nos Chants Perdus» Жером и вовсеROME обошёл своим вниманием.

Проверенные временем хиты припасли для биса, а он, как вы понимаете, был неизбежен, поэтому Жером и Ко. решили долго не мариновать публику, вышли почти сразу и спели целых шесть песен! Не припомню такого, если честно, это, видимо, чтобы больше не просили :) Закончилось всё, как водится, «Swords To Rust — Hearts To Dust», которой зал, конечно, подпевал.

Подводя итог могу сказать, что мне не хватало струнных. Я слышала, как те же песни могут звучать, если добавить к ним скрипку или виолончель. Зато перкуссия в больших количествах очень порадовала. Да и на Патрика приятно было смотреть, ведь он единственный из них живой человек с эмоциями на лице :)

В целом же, этот концерт был похож на предыдущие и откровением для меня не стал. Как всегда, не считая мелочей, всё гладко, почти безупречно, очень профессионально. Есть в этом даже нечто противоестественное. Такое впечатление, что Жером вообще не умеет лажать или халтурить, и это в каком-то смысле плохо, поскольку ведёт к усреднению результата. Тем не менее, я ни в коем случае не жалею, что посетила сие мероприятие, хотя следующий их концерт, где бы он ни был, я, скорее всего, пропущу.

Ну а сами герои вечера спустя несколько минут появились снова, но теперь уже для того, чтобы пообщаться со всеми желающими, которых было очень много. Так что автограф- и фотосессия затянулась чуть ли не на час. Ну а мы с друзьями, подождав, пока схлынет толпа, спустились вниз и ещё немного посидели в баре, обсуждая увиденное и услышанное, после чего разъехались по домам.

Сетлист:

1. The Consolation Of Man
2. The Spanish Drummer
3. Der Erscheinungen Flucht
4. Das Feuerordal
5. The Death Of Longing
6. Merchant Fleet
7. Die Nelke
8. All For Naught
9. To Teach Obedience
10. Seeds Of Liberation*
11. In Cruel Fire *
12. A Pact Of Blood*
13. Little Rebel Mine
14. Sons Of Aeeth
15. Hope Dies Painless

16. To Die Among Strangers
17. Birds Of Prey
18. Neue Erinnerung
19. The Torture Detachment
20. Reversion
21. Swords To Rust — Hearts To Dust

Автор: miss_goodwrong

Фотогалерея

Поиск: