Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

Концерт SOL INVICTUS (22/10/2011)

Концерт SOL INVICTUS (22/10/2011)

Ну, что сказать про Тони Уэйкфорда? Кто бы как к нему ни относился, переоценить значение этой персоны для неофолковой сцены очень трудно. Один из столпов, практически живой бог.

О SOL INVICTUS я узнала немного позже, чем о DIJ, точнее, когда прошёл культурный шок после знакомства с творениями Пирса и я снова смогла воспринимать другую музыку :) Тогда «King & Queen», «Lex Talionis» и сольник Уэйкфорда «La Croix» надолго поселились в моём проигрывателе. Отношение к обширному творчеству SOL INVICTUS у меня, может, и не столь однозначное, как к DIJ, но я всегда их любила и никогда не упускала из виду. Да и сам Уэйкфорд особых поводов забыть о себе не давал: альбомы SI, не считая последнего, вышедшего после 6-летнего перерыва, появлялись достаточно регулярно, были также и сольные диски, и записанные в сотрудничестве с другими музыкантами. Да иSOL INVICTUS вообще пройти мимо работ столь заметного и к тому же плодовитого музыканта очень сложно.

О приезде SI, стало известно, кажется, за год, если не раньше, поэтому времени привыкнуть к этой мысли и поверить в то, что такое возможно, было предостаточно. А уж когда на нас буквально обрушилась новость о концерте DIJ, то вообще всё показалось логичным и закономерным. Думаю, что не в последнюю очередь из-за внезапного приезда Пирса на концерт SI пришло меньше народу, чем могло бы. В «Доме», к радости многих, снова расставили стулья, от которых потихоньку стали отвыкать.

Наконец свет гаснет, на стене появляется изображение солнца, как на обложке «Sol Veritas Lux», а вскоре на сцену выходит Уэйкфорд в сопровождении трёх дам (а не дамы и двух джентльменов, как некоторые подумали): барабанщицы, басистки и скрипачки, которая также подыгрывала на флейте. Кстати, первые две являются постоянными участницами очень приятного неоклассического проекта «Seventh Harmonic».

Тони усаживается на стул, берёт гитару, и выступление вроде бы начинается, но возникают проблемы с видеорядом, и процесс их устранения, проецирующийся на стену, видит весь зал. Уэйкфорд это комментирует, шутит, разряжая обстановку и мгновенно всех очаровывая. Снова начали, но теперь что-то с гитарой. Тони пытается её настроить, сокрушаясь, что она «вот-вот сдохнет», но после нескольких попыток реанимация завершается успехом, и дальше всё идёт гладко.

Начали с «Raining In April», потом было ещё две песни с нового альбома, старинные «Abattoirs Of Love», «Media», «Sawney Bean», «TWA Corbies», «In A Silent Place», «Angels Fall», «The Killing Tide», замечательные «We Are The Dead Men» и «Old London Weeps» с «The Devil’s Steed», «An English Garden» и «Stay» с «In The Rain». Звук был отличный, такой объёмный, глубокий, и голос Уэйкфорда звучал намного лучше, чем на альбомах. Что уж греха таить, он, кажется, никогда не переживал по поводу качества вокала. Говоря по-простому, петь он никогда особо не умел, но это никого, в том числе меня, не смущало, ибо не в вокале счастье. А тут вдруг запел, хотя вроде бы и сказал, что простудился, и уSOL INVICTUS него болит горло.

Шутил Уэйкфорд в тот вечер много, много улыбался и гримасничал, мимика у него оказалась очень богатая. На фоне одухотворённого красавца Пирса и истеричного инопланетянина Тибета©, Уэйкфорд всегда выглядел каким-то более земным и понятным, вот и вживую он произвёл такое же впечатление.

Завершился основной сет «Black Easter». Было понятно, что без «биса» не обойдётся, и музыканты не заставили себя долго упрашивать, только Тони сказал, что из-за его больного горла споют всего две песни. Это были «Believe Me» и «All Alone In Her Nirvana». Музыканты покинули сцену, но зрители не унимались, и они вышли снова, чтобы спеть «Like A Sword». При этом Тони демонстративно покашлял в микрофон и сказал, что если он умрёт, то виноваты будем мы :)

После того, как всё закончилось, к крохотной гримёрке выстроилась очередь жаждущих подписать диски, сфотографироваться да и просто пожать Уэйкфорду руку и сказать «спасибо». Он был доброжелателен, терпелив, и всем уделил внимание. Одним словом, — это был прекрасный концерт в тёплой домашней атмосфере, который понравился едва ли не больше, чем второе пришествие Пирса.

Setlist:

1. Raining In April
2. Abattoirs Of Love
3. Media
4. We Are The Dead Men
5. Sawney Bean
6. An English Garden
7. TWA Corbies
8. Stay
9. Old London Weeps
10. Eve
11. In A Silent Place
12. Angels Fall
13. The Killing Tide
14. The Cruellest Month
15. The Blackleg Miner
16. Black Easter

17. Believe Me
18. All Alone In Her Nirvana

19. Like A Sword

Автор: miss_goodwrong

Фотогалерея

Поиск: