Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@gothic.ru.

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

XIII Moscow Synthetic Snow Festival (12/12/2015)

XIII Moscow Synthetic Snow Festival (12/12/2015)

Свой отчет о прошлогоднем «Синтетике» я закончил весьма грустным пассажем о том, что из-за удручающе низкой посещаемости не факт, что встретимся в новом году на очередном «Синтетическом Снеге», но слава богу, что я оказался не прав. Встретились! И народу в этот раз было весьма приличное количество, что, разумеется, не может не радовать, особенно оргов ;)LIE DETECTOR

Поначалу, правда, пространство перед сценой в обоих залах клуба «ТЕАТРЪ» было практически пустым, но так почти всегда бывает перед выступлением первых коллективов, поэтому я не придал этому факту никакого значения и вознамерился насладиться, по возможности, всеми группами вечера. Что сделать было проблематично, ибо сцен было две, а разорваться на две части чисто физически не представлялось возможным. В итоге, тринадцатый «Синтетический Снег» для меня начался в большом зале с выступления заслуженного московского коллектива LIE DETECTOR, которые с места в карьер зарубили свой суперхит про небеса. При этом вокалист коллектива, Виктор Щежин-Бурко, на сцену вышел в футуристическом прикиде с лазером, светящим в толпу прямо из его головы, и помимо исполнения вокальных партий еще и подыгрывал себе иногда на электронных ударных. Так как я перевидал выступлений ДЕТЕКТОРА ЛЖИ просто огромное количество, то на их очередном концерте провел всего десять минут, после чего отправился в малый зал послушать группу СЛАЙД-ШОУ.

Которых что-то давненько «на готическом небосклоне» было не видно и не слышно, но которые, оказывается, все еще живы и NINAнаходятся в отличной творческой форме с новой симпатичной вокалисткой. И красота — не основная ее характеристика, потому что еще она прекрасно вживую поет, а другие участники коллектива замечательно вживую играют. Играют запоминающиеся хитовые песни с качественными текстами, красивыми гитарными запилами, живым ударником и интересными синтезаторными линиями. Очень жаль, что на их отличном выступлении было так мало народу, и что на мерче не продавались их диски, которые я с удовольствием бы себе «вырубил».

Зато там продавался удивительный для нашего времени релиз следующей группы вечера, — компакт-кассета (!) NINA. Это стильно, конечно, и очень по-восьмидесятнически, ничего не скажешь, но народ сейчас вообще музыку на физических носителях почти не покупает, а на кассетах, — и подавно, так что не знаю на кого данный релиз рассчитан, если только прикупить себе как сувенир об их московском выступлении на память? Выступлении, надо сказать, очень неплохом, хотя я подошел к нему совершенно «неподготовленным», узнавая репертуар этого женского дуэта лишь по ходу самого концерта. Причем я поначалу даже не понял, что человек, подыгрывающий Нине на ударных -SOLAR FAKE женщина :) Потом, впрочем, разобрался, когда она сказала что-то в микрофон :) Именно на выступлении НИНЫ, кстати, в зал стали активно поддавать сценического дыма для создания завораживающей атмосферы с разнообразным светом и разноцветными лазерами, и продолжили делать это уже до самого конца мероприятия. Получив удовольствие от качественного «восьмидесятнического» синтипопа с нежным женским вокалом и кое-какими каверами, например на BLONDIE, я решил не идти на вторую площадку, где выступали не особо интересные мне датчане PRIVATE PACT, а дождаться в основном зале Свена Фридриха (Sven Friedrich) с его проектом SOLAR FAKE.

И я в очередной раз убедился, что Свен — настоящий вампир! Парень реально из года в год ни капли не меняется, поэтому других вариантов объяснения этому действительно не остается, — ОН ВАМПИР! :) Как физический, — пьет кровь (я «свечку не держал», конечно, но а как иначе??? ;)), так и энергетический, — заводит весь народ «как надо»! И это при том, что на сцене никакой особой активности и не было. Там расположился за столом его напарник, ставящий «фанеру», и сам Свен, неспешно прогуливающийся по ней с микрофоном. Его харизмы, впрочем, хватит на десятерых, да и хитов за восемь лет существования собственного «соло проекта» он нарожал в избытке, чем и кормил нас целый час, а публика все требовала и требовала добавки! При этом публики этой набилось в зал на его выступление уже очень прилично, равно как и коллективы «малой сцены» уже не могли пожаловаться на отсутствие слушателей, — народ очевидно на фест «попер»!

FADERHEADА я после душки Свена «попер» заценить часть выступления KRYONIK MOON в малом зале, которые мне, если честно, не особо приглянулись. И это даже при том, что группа обладала (хм, уместно ли здесь это слово? ;)) довольно симпатичной вокалисткой и вполне себе «качовыми», хотя и прямолинейными, гитарными запилами под электронику. Ну как-то не пошло, не знаю почему.

Как «не пошли» и ко-хэдлайнеры FADERHEAD в лице мужика за МакБуками и вокалиста с ирокезом. И вроде делали они все грамотно, — агрессивная электронная музыка вполне «качала», народу вокруг всё явно нравилось, да и вокалист пытался завести толпу как только мог, но меня, отчего то, все это оставило равнодушным, и я ретировался в малый зал послушать импозантных итальянцев BABYLONIA, которые меня реально «вставили».

Вероятно потому, что были намного мелодичней брутальных немцев и гораздо позитивней, без агрессии. У нас и так вокруг бушует кризис, поэтому толика позитива от хипстерски выглядящего вокалиста оказалась лично мне совсем не лишней. В результате чего я провел в малом зале все время до начала выступления хэдлайнеров феста, заслуженных IN STRICT CONFIDENCE, слушая теплые мелодии в сопровождении приятного мужского вокала.

ISCКоторым может похвастаться и лидер ISC Денис Остерман (Dennis Ostermann), точнее, его вокал я назвал бы, все-таки, скорее харизматичным. Может похвастаться Денис и вполне заслуженным статусом хэдлайнера, ведь за его плечами не только больше четверти века творческой деятельности, но и масса реально ударных хитов, которые в этот раз Денис решил исполнить не с полноценной группой, а только лишь со своим корешом за пультом. Ни тебе гитарок, ни живых ударных, ни даже женского вокала — только Денис с микрофоном на фоне видеоподложки с «фанерой». Видимо, это в его понимании и есть «Vintage Show c акцентом на электронное звучание и классические хиты», как было написано в пресс-релизе фестиваля :) Что ж, классические хиты, безусловно, почти все прозвучали, а их звучание было полностью электронным, — это факт, а против фактов не попрешь, не обманули! ;) Но впечатление от такого «vintage show», все-таки, осталось весьма смазанным. Потому что «полноценное шоу» с живыми инструментами и женским вокалом придает музыке группы совсем другие ноты и характеристики, а «сольное» пение в микрофон под электронную подложку, согласитесь, больше смахивает на караоке, чем на полноценное выступление столь заслуженного коллектива. Народ, впрочем, и в таком виде принимал их «на ура» и, разумеется, в конце вызвал на бис.

После которого я с трудом пробился сквозь толпу малого зала к сцене, где уже выступали буквально взорвавшие несколько лет назад «нашу COLD IN MAYготику» своим дебютным альбомом «Gone Away With The Memories» белорусы COLD IN MAY. Приехавшие в Москву не только с обновленным концертным составом, но и с новым русскоязычным альбомом под названием «Холодный Мир», песни с которого я впервые услышал именно в концертном варианте. И эти песни были объективно хороши, но с мегахитами дебютного диска, все-же, их было тяжело сравнивать. Хотя бы потому, что «Gone Away With The Memories» я считаю настоящим шедевром, а каждый раз шедевры тяжело ваять :) Народ, впрочем, принимал русскоязычное творчество коллектива столь же позитивно, как и их англоязычные хиты, а музыканты были явно довольны московской публикой, которая активно подтанцовывала и вообще всячески показывала им свое максимальное удовлетворение происходящим.

Вот на такой реально позитивной ноте для меня закончился очередной Synthetic Snow, который не только в очередной раз познакомил московскую публику с лучшими представителями «синтетической» музыки, но и реально вызвал первый, правда «натуральный», снег :) На ночную афтепати с участием именитого диджея ZARDONIC я оставаться не стал, хотя народу на танцполу была еще масса, и отправился переваривать впечатления домой, уже предвкушая следующий год и новый «Синтетик». Глядишь, к тому моменту «готическое старье» еще больше из своих пещер повылазит и сделает организаторам реальный мега-аншлаг ;)

Автор: Сергей Меренков

Фотогалерея

Поиск: