Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

XVI Moscow Synthetic Snow Festival (08/12/2018)

XVI Moscow Synthetic Snow Festival (08/12/2018)

Очередной год нашей темной жизни между «синтетиками» пролетел довольно быстро, и вот уже я обнаружил себя спешащим на шестнадцатый «Синтетический Снег», который в этом году прошел восьмого декабря. В этот раз, правда, состав участников не вызывал во мне былого оптимизма, и судя по количеству зашедшего «на огонек» (или, может, «на снежок»? ;)) народа, в этих мыслях я был явно не один…ABSURD MINDS

Первыми на основной сцене выступали представители третьего (а может, и четвертого, а может и даже … ;)) эшелона немецких электронщиков ABSURD MINDS, которых я лишь мельком слушал в записях и на концерты которых на многочисленных европейских фестивалях никогда не попадал. И вот попал, в обоих смыслах ;) Нет, я не могу сказать, что их музыка совсем плоха, или что у коллектива прямо вот совсем нет хитов. Кое-что есть, но все их композиции какие-то однообразные и довольно блеклые, даже несмотря на попытки группы исполнять их «в режиме хитов». Народу перед сценой было микроскопически мало, и никто из стоявших там людей не «колбасился», что еще раз доказывает блеклость и явную вторичность музыкального материала «разогревающих» немцев.

«Повтыкав» в которых я отправился в малый зал на «открывавших» его итальянцев FORCES OF LIGHT. Которые оказались гораздо интересней второсортных фрицев, исполняя хитовый синтипоп с явными отсылками к восьмидесятым (местами прямо явно был саунд Erasure у них) и импозантным вокалистом с не менее импозантным «клавишником-макбуковцем» с окладистой бородой и в шляпе. Ну и еще с девчонкой на подпевках, которых, впрочем, в их композициях было не густо и в основном пел и танцевал на сцене вокалист. Публики на них в малом зале было немного, но все воспринимали их выступление суперпозитивно, требуя даже выйти на бис, что сMELOTRON«разогревающими» группами случается нечасто.

Отстояв все выступление итальянцев, я отправился в основной зал послушать MELOTRON, на которых в моменте было максимальное количество народу на этом фесте. Но даже это «максимальное количество» смотрелось очень жалко в большом зале. Проще говоря — народу было МАЛО. Я бы даже сказал очень мало для такого масштабного мероприятия, и даже «ВИП трибуны» в этот раз были практически пусты, в то время как обычно «випы» раскупались на «синтетик» хорошо. С чем это связано, судить не берусь, но довольно слабый, с моей точки зрения, состав, наверняка сыграл в этом свою роль. Потому что «депешисты» на фестиваль в больших количествах не пришли, а пришедшие на него «готы» уже давно являются у нас вымирающим видом, занесенным в «черную книгу» ;) В результате чего MELOTRON выступал перед «толпой» из пары, ну или максимум тройки сотен человек, которые не смогли заполнить собой даже пространство перед сценой, куда спокойно можно было пройти и «побрататься» с музыкантами, если у вас было, конечно, такое желание. Так как выступления MELOTRON я видел уже множество раз, да и последний их диск «Fur Alle» меня совсем не впечатлил, то наслаждался творчеством Энди Крюгера я ровно до того момента, пока во втором зале не началось выступление еще одних итальянцев, IN.VISIBLE.

Которые, как и их предшественники-соотечественники, выдали на-гора весьма хитовый и разнообразный синтипоп с гитаркой и вальяжным вокалистом в белом плаще и майке с большим вырезом, от которого буквально веяло «мужественной голубизной» ;) В малом зале народу на них было немало, и люди активно «колбасились» под заводные хиты итальянцев, которые и сами, по-моему, «тащились» от собственного выступления, продолжавшегося около сорока минут, после которых их попросили «на бис».CoX

В основном же зале в это время уже бегал по сцене бывший вокалист NITZER EBB Дуглас МакКарти (Douglas John McCarthy) в составе EBM/techno дуэта (совместно с ди-джеем Теренсом Фиксмером) FIXMER/MCCARTHY. Так как я не очень люблю «классический EBM» и никогда не являлся поклонником NITZER EBB, то и к выступлению FIXMER/MCCARTHY у меня был нулевой интерес, тем более что я их уже видел однажды на Castle Party. И тогда они мне не понравились, как не понравились они мне и сейчас, поэтому «повтыкав» в них минут десять я ретировался в «предбанник» клуба общаться со своими друзьями и знакомыми, ожидая выхода на сцену малого зала следующей по расписанию группы вечера, UNOSTY (a.k.a. ЮНОСТЬ).

Которые все не выходили и не выходили, из-за чего образовалась задержка аж в сорок минут. Ну а когда отечественные музыканты на сцене, наконец, появились, то я, скажу честно, не оценил их творчества и после нескольких песен отправился на основную площадку слушать CLAN OF XYMOX. Причем вроде бы все составляющие успеха у ЮНОСТИ есть — довольно романтичный синтипоп саунд и неплохой мужской вокал, но… как-то не цепляет, что ли. Да и ярко выраженных хитов за время моего пребывания на их концерте я не услышал, поэтому с чистой совестью отправился смотреть на выступление голландцев.

Или немцев? Или «немцев голландского происхождения»? Наверное, так, потому что участники группы уже давно живут в «столице мировой готики» Лейпциге. Откуда на этот раз до Москвы не добралась эффектная басистка коллектива Мойка (Mojca Zugna), которая, видимо, взяла себе очередной «отпуск по уходу за ребенком», и вместоSTRONG PRODUCT нее на сцене басовал какой-то мужик, смотреть на которого, конечно, было не так интересно ;). В перерывах между песнями фронтмен коллектива Ронни (Ronny Moorings) активно общался с залом и много шутил, но народу на его выступлении было позорно мало и мне в какой-то момент даже стало немного жаль музыкантов. Которые проделали такой путь ради того, чтобы сыграть перед горсткой скучающих возле сцены «людей в черном», в то время как в Европе на них стабильно «ходят», а на крупных фестивалях зачастую ставят хэдлайнерами. Тут они технически, конечно, тоже были хэдлайнерами, но по факту их выступление на фоне полутора сотен «калек» смотрелось довольно жалко.

Чего я не могу сказать про КРЕПКИЙ ПРОДУКТ, которые фактически «по совокупности» и стали настоящими хэдлайнерами всего мероприятия, ибо народу на них в малый зал набилось битком. И «легенды русского EBM» не подвели, в очередной раз порадовав своих поклонников крепкими «народными» суперхитами и зажигательным выступлением. Досмотреть которое до конца я, к сожалению, не смог. Как не смог я посмотреть и «возвращение на сцену» героев конца нулевых ALTERA FORMA, которые, впрочем, по рассказу моих друзей, решили отчего-то рубить лишь инструменталы без вокала, что ярко контрастировало с их альбомным материалом.

Скажу честно, для меня шестнадцатый Синтетик Сноу стал небольшим разочарованием, как по составу участников, так и по количеству посетителей. «Готика» в нашей стране уже давно «умирает» (а некоторые скажут, что и вообще умерла), но «депешисты-синтипопперы» всегда держали марку, неужели и они? … ;) Впрочем, гадать не будем, и на этот каверзный вопрос нам сможет ответить лишь время, которое уже начало неумолимый отсчет дней до следующего фестиваля.

Автор: Сергей Меренков

Поиск: