Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

Концерт COVENANT и T.O.Y. (14/03/2014)

Концерт COVENANT и T.O.Y. (14/03/2014)

Увидев название T.O.Y. на афишах или в Интернете, я каждый раз воодушевляюсь и начинаю активно планировать поход на концерт. Как-никак одна из любимых групп… вот уже лет -дцать. В девяностые годы коллектив назывался «Evil's Toy» и играл музыку гораздо более жёсткую и мрачную. Но затем ушёл один из основателей Торстен Бренда, и что-то перевернулось в сознании второго «отца» Фолькера Лутца. Он сменил чёрные одеяния на белый костюм, название на T.O.Y. и придумал новую, довольно-таки странную, на мой взгляд, расшифровку этой самой аббревиатуры — «Trademark of Youth». Что-то типа «товарный знак молодости». Перемены не могли не коснуться и музыки. Вместо ритмичного суховатого EBM коллектив заиграл довольно-таки мягкий и романтичный синтипоп. В далёком 2003 году T.O.Y. записал альбом «White Lights» в новой стилистике, проехался по миру с его презентацией (завернул и к нам в Москву), затем благополучно впал в стагнацию. Периодически группа даёт какие-то концерты и даже исполняет на них некие новые композиции. Но обещанного альбома ждут вот уже 11 лет. Впрочем, лично я уже и не жду его. Судя по новому материалу, звучащему на концертах, это будет бледное подобие старых работ. Может, потому господин Лутц и не спешит с его выпуском. Не надо, Фолькер. Не торопись нас разочаровывать. Давай подождём ещё лет 10 или 20. Мы все станем старыми и глухими, нам будет по барабану, что слушать, и тогда ты нас обрадуешь своим новым альбомом.

Разумеется, я не могла пропустить концерт, организованный synth.ru в клубе «Москва.» Конечно же, я шла прежде всего на T.O.Y., тем более, что прошлое выступление на десятом «Synthetic Snow» так и не состоялось. Сначала захворал вокалист, а затем немецкие авиаперевозчики испугались снегопадов и вовсе отменили все рейсы до Москвы. Прямо злой рок какой-то. К Covenant я отношусь довольно спокойно и считаю их неплохим дополнением, не более того.

Очутившись у дверей клуба в начале восьмого, я обнаружила там немаленькую очередь. Оказалось, что ещё не закончился саундчек. Впрочем, в скором времени двери всё же открыли, и мы очутились внутри. Количество посетителей не зашкаливало. Не было очереди в туалет, никто не толкался в баре, кресла и диванчики тоже большей частью пустовали. Для посетителей это, несомненно, плюс, а вот для организаторов вряд ли.

Пока я общалась в коридорчике со знакомыми, из зала послышались звуки музыки, и я поспешила к сцене. Учитывая небольшое количество посетителей, пробиться в первые ряды было совсем не сложно. На сцене я узрела троих: самого Фолькера Лутца на вокале, уже знакомого брутального бородатого дядьку за ударной установкой (кажется, видела его на концерте в «Точке») и третьего участника за традиционным синтезатором. Немецкие камерады взяли «правильный» старт, начав выступление с забойной композиции «We Are Electric», что, несомненно, привлекло в зал большое количество старинных поклонников. Затем последовала новая вещица «I Hear You Calling», наводящая на печальные мысли, что «T.O.Y. уже не торт». К счастью, в дальнейшем сет лист состоял в-основном из старых добрых хитов девяностых и нулевых: «Style», «Space Radio», «Do Dreams Bleed», «Virtual State», «Fly Away» c периодическим включением новых, довольно пресных и «бесцветных» композиций. Удивительно, но многие зрители в первых рядах сохраняли «нордическое» спокойствие: не подпевали и почти не пританцовывали даже на явных хитах. Казалось, что с творчеством группы они вовсе были не знакомы. Какая-то блондинка позади меня так неистово завизжала, заслышав новую композицию T.O.Y., что я подумала было: вот оно, новое поколение фанатов. Но увы. Заглянув в бездонные голубые глаза красавицы, я прочитала в них: «ну просто захотелось вдруг покричать.» На одном из таких проходных трэков я решила прогуляться по клубу, и столкнулась с вокалистом Covenant — Eskil дегустировал что-то в местном баре. Забегая вперёд, сообщу, что на это раз шведы вели себя хорошо, никто из Covenant cо сцены не падал и никаких пьяных штучек не выкидывал. А T.O.Y… Да что T.O.Y. Разочаровав очередной новой композицией — «You And I» — немецкие парни покинули сцену.

Выхода шведских хэдлайнеров я ожидала за дружеской беседой где-то в районе бара. Заслышав первые аккорды знакомой композиции, я не спеша пошагала в сторону зала. На сцене рубились трое — вокалист Eskil Simonsson и двое ребят за синтезаторами. Концертный состав у них меняется довольно часто, кто именно приехал в Москву вместе с Эскилом, я даже и не знаю. Публика встречала Covenant тепло и приветливо. Кто-то даже вывесил на балконе шведский флаг. Меня всегда удивляло, что при наличии некоторого количества безусловных хитов — скажем, «Call the Ships to Port» или «Dead Stars», альбомы и выступления Covenant изобилуют унылой однообразной тягомотиной. Надо сказать, в самом начале шведские электронщики меня совершенно не удивили. Первым трэком они выдали «We Make Ritual Noise» в варианте extended mix, так сказать. Было действительно очень шумно, а также нудно и скучно. Угрожающе замигали лампочки над сценой. Я вновь пошла бродить по клубу. Сфотографировалась с музыкантами из T.O.Y., пообщалась со старыми знакомыми. Covenant тем временем сыграли ещё одну старую вещь — Bullet", тоже, на мой взгляд, довольно унылую. Я уж начала было расстраиваться и загнивать, как вдруг Eskil объявил о том, что сейчас будет исполнена новая песня с «жизнеутверждающим» названием «Thy Kingdom Come» («Царствие Небесное», ну или «Мир иной», кому как больше нравится). Такой поворот событий меня заинтриговал, я вернулась к сцене, и не зря. Covenant выдали отличный свежий трэк, динамичный, мелодичный, с отчётливым налётом dark-романтики. Есть ещё порох в пороховницах… аминь! К сожалению, дальнейших сюрпризов я так и не дождалась. Остальные вещи оказались в большинстве своём либо весьма унылыми, либо шумовыми. На бис прозвучала парочка нетленных хитов: «We Stand Alone» и «Call the Ships to Port». А «Dead Stars» так и не сыграли… Как ни крути, Covеnant меня немного расстроили, а вот T.O.Y., несмотря на все минусы, скорее порадовали! Фолькер, а может ну его, этот новый альбом?.

По окончании концерта музыканты и некоторая часть публики плавно переместилась на афтепати в соседний клуб «Радиосити», но меня среди них уже не было. Посему — вот и сказочке конец, а synth.ru, как всегда, молодец!

Автор: Александра "Al" Абанина

Поиск: